Эл заметил жест, которым миссис Фронтайн тёрла замёрзшие руки. - Пойдёмте в дом, - тут же предложил мужчина, чуть коснувшись пальцами локтя Эйбби. Он мог бы позволить себе схватить за руку и потащить в дом сестру или племянницу, но не постороннюю леди. Поэтому лишь сделал приглашающий жест. - Я не прощу себе, если вы сейчас заболеете из-за того, что я заговорил вас на пороге дома. Идёмте. Я думаю, будет лучше нам всем отдохнуть до утра. А утром попробуем уговорить мистера Риддона не ездить в Эст-Сабин. Может быть, нам удастся найти хорошие аргументы, с которыми ему придётся смириться.
Эл вспомнил, что Роза пообещала ему кофе. Да и миссис Аббигейль следовало что-нибудь выпить и перекусить. Она, конечно, держалась очень хорошо, но по мнению Эла, ей не мешало подкрепить свои силы.
- Вы наверняка не успели поужинать у мистера Симпсона, - заметил он, сопровождая женщину в дом. - Надеюсь, у мисс Розы найдётся для вас что-нибудь?
Эл собирался не только съездить в Эст-Сабин, но и побывать после этого в Городке (в котором до этого был лишь две недели назад, так что много чего могло измениться). То, что здесь творилось, ему совершенно не нравилось и, по привычке армейского разведчика и рейнджера, хотелось посмотреть на всё своими глазами, а уж потом решать, что делать дальше. Да и Марк поднимется на ноги не раньше чем через несколько дней, а оставлять друга сейчас Элу не хотелось. И это не говоря о том, что на "Мокрой Пади" одна миссис Фронтайн нормально держится на ногах, потому что два старых негра и израненный брат не в состоянии решить проблемы, как специально подброшенные сборщиками налогов именно сейчас. Нет, Эл не мог отсюда уехать и бросить хозяйку ранчо без помощи. Для семейства Сайберов он сделал то, что требовалось, так что некоторое время они прекрасно справятся без него. Тем более, что на ферме родителей Эла народу было столько, что хватит на небольшое поселение.