Наш сайт посвящён изучению истории и культуры Северной Америки XIX века: Техасской революции и Республике Техас (1836-1845 гг.), Американо-Мексиканской войне (1846-1848 гг.), войне Севера и Юга США (1861-1865 гг.), периоду Реконструкции Юга (1865-1877 гг.), освоению Дикого Запада (период между 1865-1890 гг., в который происходило заселение западных территорий штатов: Северная и Южная Дакота, Монтана, Канзас, Вайоминг, Небраска и Техас), и другим событиям на Североамериканском континенте. Будем рады если вы поможете нам в сборе материала по этой интересной и увлекательной теме.
Просим Вас оставлять рекламу только в данном разделе, в теме: "Ваша реклама", под ником Реклама и паролем 12345
Реклама взаимна. Оставляя свою рекламу здесь, Вы тем самым обязуетесь положить нашу рекламу на Вашем сайте или форуме.
Обращаю внимание на следующее: Ролевые сайты и форумы, пропагандирующие нетрадиционные сексуальные ориентации (типа яой, юри, хентай, слэш и прочие относящиеся к подобной категории вещи) к рекламе на данном сайте ЗАПРЕЩЕНЫ! Просьба участников и администрацию подобных сайтов и форумов свою рекламу не оставлять. Она будет удаляться тут же, не глядя на то, соблюдаете ли Вы правила взаимной рекламы.
Так же не следует приносить вместе с шаблоном своей рекламы баннеры-счётчики RPG TOP и прочие подобные счётчики. Если администратор Wild-West увидит банер RPG TOP или какой-то подобный в Вашем сообщении - Ваша реклама будет удалена без проверки. Баннеры-счётчики RPG TOP даются на то, чтобы ставить их на своих ресурсах, а не нести на чужой.
Совсем недавно, в 1865 году, закончилась война Севера и Юга - самая кровопролитная война на Североамериканском континенте. Многое было разрушено, многих не стало. Но жизнь не собирается останавливаться!
Городок Сан-Анджело, в Западном Техасе, только ещё начинает свою славную историю. Ещё недавно, до войны, здесь было лишь небольшое поселение, но уже к 1869 году - это настоящий центр, с банком, салунами, игорными домами, борделями... В общем, тут есть все прелести жизни по разумной цене.
Здесь живут дельцы и охотники за наживой, захватчики-янки и непокорённые конфедераты, мирные горожане и заезжие ковбои. Правда, как и любой техасский город, Сан-Анджело время от времени навещают бандиты. Да и самих горожан не назовёшь людьми слишком уж спокойными и миролюбивыми.
И главное - никогда не знаешь, кто перед тобой: друг или враг...
Игра ведётся по активному типу мастеринга. Знание истории Северной Америки - непременное условие.
[url=http://wild-west.my1.ru/forum]ТЕХАС, САН-АНДЖЕЛО, год 1869-й[/url]
Совсем недавно, в 1865 году, закончилась война Севера и Юга - самая кровопролитная война на Североамериканском континенте. Многое было разрушено, многих не стало. Но жизнь не собирается останавливаться!
Городок Сан-Анджело, в Западном Техасе, только ещё начинает свою славную историю. Ещё недавно, до войны, здесь было лишь небольшое поселение, но уже к 1869 году - это настоящий центр, с банком, салунами, игорными домами, борделями... В общем, тут есть все прелести жизни по разумной цене.
Здесь живут дельцы и охотники за наживой, захватчики-янки и непокорённые конфедераты, мирные горожане и заезжие ковбои. Правда, как и любой техасский город, Сан-Анджело время от времени навещают бандиты. Да и самих горожан не назовёшь людьми слишком уж спокойными и миролюбивыми.
И главное - никогда не знаешь, кто перед тобой: друг или враг...
Игра ведётся по активному типу мастеринга. Знание истории Северной Америки - непременное условие.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
DESTINATION DARKNESS:Тьма – это «я хочу» вместо «я должен». Тьма – это вера в себя. Тьма всегда рядом, тьма ждет своего часа, тьма повелевает – но стоит подчиниться, и она станет слугой. Оправдает все.
Сообщение отредактировал Ларри_Тус - Вторник, 02.07.2013, 22:35
Time War Begins! Ловушка времени была поистине гениальным изобретением великой расы. Но на любой гениальный ум найдется больший гений, а из любой ловушки можно найти выход. Временной парадокс наступил в тот момент, когда Мастер освободился из ловушки времени. Он ожидал чего угодно, но никак не то, что хитросплетенный узор Вселенной сведет все воплощения Доктора и их спутников в одном времени, но в разных местах на карте звездного неба. Однако сам по себе парадокс не так страшен, по сравнению с тем, что Повелители времени так же ищут выход вслед за Мастером, ищут и жаждут переписать историю Вселенной, изменить ход событий под себя, низвергнуть предателей, развязать войну и довести ее до конца на этот раз. И сейчас важно только одно – кого надо останавливать, а кого – спасать? Кто придет на помощь в последний раз, кто отзовется, как и всегда, а кто будет встречен впервые? Все покажет Время… … если его спасти.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
*кликабельно* Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.