Суббота, 20.04.2024, 03:50
Wild West
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
    Наш сайт посвящён изучению истории и культуры Северной Америки XIX века: Техасской революции и Республике Техас (1836-1845 гг.), Американо-Мексиканской войне (1846-1848 гг.), войне Севера и Юга США (1861-1865 гг.), периоду Реконструкции Юга (1865-1877 гг.), освоению Дикого Запада (период между 1865-1890 гг., в который происходило заселение западных территорий штатов: Северная и Южная Дакота, Монтана, Канзас, Вайоминг, Небраска и Техас), и другим событиям на Североамериканском континенте. Будем рады если вы поможете нам в сборе материала по этой интересной и увлекательной теме.
18+
Новеллизацию второго сезона можно почитать здесь:
Содержание романа "Надежда побеждённых"
Главы добавляются по мере редактирования
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Мексиканские события, 1869 год » Страсть Грегорио
Страсть Грегорио
Грегорио_РамиресДата: Среда, 21.07.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 982
Статус: Offline
Исходные данные уже отыгранного эпизода - то, чего никто не видел.
Вернее, видел только очень ограниченный круг лиц.

Грегорио действительно приехал в Техас расследовать обстоятельства гибели своего брата Хорхе. Он случайно наткнулся на ранчо старого знакомого - Смита и далее всё происходило почти так, так и описывал Грегорио рейнджерам. Но, естественно, Грегорио опустил некоторые подробности.

Когда толпа мексиканцев подъезжала к ранчо, Смит, почуяв неладное, приказал женщинам спрятаться в недостроенном доме. Грегорио, ехавший впереди, увидел, что несколько фигур в женских платьях скрылись за дверью дома. Далее мексиканцы заехали во двор и остановились перед домом. Перед домом же (спиной к нему) стоял и сам Смит.

Шестнадцатилетняя девочка, дочь Смита, влекомая желанием узнать, что происходит снаружи, втихаря пробралась в крайнюю комнату дома, окна которой выходили во двор. Она, может быть и не подходила к окну близко, но поскольку дом ещё не был достроен, на окнах не было занавесок и они хорошо просматривались. Грегорио же, вместо того, чтобы выяснять у Смита, не знает ли тот, кто убил Хорхе, сам высматривал окна дома, надеясь увидеть там убежавших женщин.
И, конечно же, увидел. И не просто увидел. Более того вам скажу - они встретились взглядом.
Теперь, прежде чем описывать этот взгляд, я хочу остановиться.

Знаете, есть такой фильм (дурацкий) "Индеец в Париже". Смотреть не советую (если вы его не смотрели, конечно), но в фильме есть один момент, который я хочу упомянуть. 13-летний "дикарь", воспитанный в южноамериканских джунглях, попадает в Париж, кроме всего прочего знакомится с девочкой примерно своего возраста, с которой они сначала играют, играют, а потом... в общем, спят. Когда разгневанные родители пытаются 13-летнего "индейца" призвать к ответу за содеянное, он оправдывается: "Она меня сама об этом попросила!" - "Как попросила?!" - изумлены родители. "Глазами!" - поясняет "индеец".

Нет, я ни в коем случае не хочу провести аналогию того, что произошло в фильме и того, что произошло в эпизоде с Грегорио! Наша девочка - это скромная девочка середины XIX века, строго воспитанная, а вовсе не юная и развратная парижанка конца XX века! Но, однако, что-то во взгляде было такое... ни в коем случае не развратное и не "просящее", но что-то особенное! Иначе бы Грегорио на него так не среагировал.

Когда за камнями на берегу Чарли кричал ему: "А может у неё жених есть?" - Грегорио физически ему не успел ответить, т.к. дальнейшие события развивались очень быстро, но если бы он успел ответить, он бы непременно ответил бы: "Нет у неё жениха!", потому, что он точно это знал по её взгляду. Если бы у неё был жених - она бы не так смотрела. Они бы сравнивала этого мексиканца с другим, или оценивала, и это бы чувствовалось. Но она смотрела так, что было совершенно точно понятно: Грегорио - это первый мужчина, на которого она так смотрит.

В общем-то это и понятно - откуда она, живя где-то на отшибе, на ферме, находящейся за много миль от ближайшего города возьмёт каких-то знакомых противоположного пола?

Возможно, она и сама была испугана тем, что на неё смотрит какой-то мексиканец, а ещё более испугана тем, что и сама смотрит на него...

В этот момент прозвучал выстрел. Перепуганная мать девочки, которая искала её по всему дому, наконец-то заскочила в крайнюю комнату, едва поняв, что на дворе происходит что-то страшное, она тут же схватила девочку за руку и повлекла за собой.

Здесь я снова хочу остановиться и резюмировать. Поскольку девочка в упор смотрела на Грегорио, когда прозвучал выстрел, убивший её отца, она видела, что стрелял не Грегорио, т.к. во-первых, он в упор смотрел на неё, во-вторых, она видела, что у него в руках нет оружия и обе руки его лежат на бёдрах (все мексиканцы были верхом на лошадях). Кто точно стрелял в её отца - она тоже не видела т.к. в упор смотрела на Грегорио. Она слышала, что выстрел был справа со стороны от какого-то человека.

Мать девочки не видела момента выстрела, т.к. появилась в комнате после того, как он прозвучал. И потому, кто стрелял, не знает вообще.

Потом несколько мексиканцев (и впереди всех - Грегорио) ринулись в дом и похватали женщин. Остальные - погнали скот, тогда же убили и выскочившего с ружьём работника Смита. Момент его гибели женщины не видели.

С девочкой был всё ясно, но зачем Грегорио прихватил и вдову - ему самому точно не было известно. Вдова была ещё довольно молода и красива (обе женщины - блондинки). По нашим подсчётам, ей должно быть около тридцати четырёх лет. Версия о том, что на вдове Смита должен жениться овдовевший брат Грегорио - Эрнесто, пришла в голову Грегорио спонтанно. У Эрнесто действительно умерла жена после родов. Но, во-первых, он - католик, а срок траура по супруге ещё не истёк. Во-вторых, он как-то не озвучивал своё желание жениться на американке...

В общем, в тот момент, в доме Смита, Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих, а зачем - разбирался в дороге. Мне почему-то виделось, что Грегорио вёз девочку на своём седле, чуть ли не на руках, совершенно не в состоянии от неё оторваться и выпустить её из своих объятий. Отпустил он её только во время остановки у реки, где на них и напали рейнджеры.

Вы помните, как было в самом начале стрельбы:
"Грегорио слетел с лошади так, словно его сдуло ветром. С револьвером в одной руке, другой рукой он схватил девушку и увлёк с собой за каменную гряду. Конечно, было не очень вежливо швырнуть её с размаху на обломки камней, пробивающиеся сквозь песок - не что поделаешь - в боевой обстановке приходилось пренебрегать хорошими манерами".

Далее, когда она все сидели и лежали за камнями, пытаясь вести переговоры, Грегорио во время разговоров всё время полулежал рядом с девушкой и всё время держал её за руку. В этом было не только желание пообщаться тактильно (хотя и это тоже) но самое главное, он боялся, что она, например, перепугавшись выстрелов или вообще не разобравшись в обстановке, может вскочить, а рейнджеры могут не разобрать, кто именно вскакивает, и выстрелить. Поэтому Грегорио держал её за руку, чтобы она не вскочила.

Мне почему-то казалось, что она не пыталась вскочить и не отбивалась от Грегорио, может, была сильно испугана. (Если бы это было - пришлось бы оговаривать в эпизоде, теперь нужно исходить из того, что раз этого оговорено не было - значит этого и не было)

В "переговорах" было слишком мало пауз, если бы было больше времени, я думаю, что Грегорио непременно попытался бы осторожно поцеловать девушку. Хотя Мэгги на это мне возразила - что он этим бы её сильно напугал (ибо и целоваться-то ей на ферме за прошедшие 16 лет было не с кем). Если бы Грегорио понял, что она сильно пугается, он бы отложил это занятие. Но, в принципе, это можно не обсуждать, потому, что и времени-то на поцелуи во время переговоров не было!

Уезжая, он снова взял её на руки. Нелишним будет напомнить, что его слова: "Только не надо стрелять мне в спину. Иначе произойдёт то, чём я говорил, спрашивая о Хорхе: пуля пройдёт навылет и, стреляя в мужчину, ты убьешь обоих!" - могли её довольно здорово испугать (предыдущая фраза об этом была на испанском).
_____________________________

Я понимаю, получается так, что "диктую" образ другого персонажа. Но я исхожу из того, что девушка должна была себя повести так, что Грегорио сразу же безумно влюбился! Ну, если не употреблять термин "влюбился", то можно сказать - "безумно увлёкся" ею. Увлёкся настолько, что в тот момент, когда они смотрели друг на друга через окно дома на ферме, он даже забыл, что перед ним стоит Смит, который между прочим как раз в него и целился (вернее намеревался целиться), и запросто бы застрелил Грегорио, а тот бы даже этого не заметил)))

(На кого Грегорио смотрел Смит не видел т.к. стоял дому спиной)

Если бы девушка вела себя по-другому - Грегорио тоже вёл бы себя по-другому, и вообще вся история была бы другая...
________________________________

А теперь жду, что скажет Лорена.


Сообщение отредактировал Грегорио_Рамирес - Четверг, 22.07.2010, 15:26
 
Лорена_ВудДата: Четверг, 22.07.2010, 11:27 | Сообщение # 2
Хозяйка салуна
"Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 283
Статус: Offline
Имя: Анна Мария Смит

Возраст: 16 лет

Внешность: ( пока не нашла аватарку опишу в общих чертах) миниатюрная блондинка с густыми длинными волосами. Не худая, не смотря на свой возраст, развита очень хорошо, можно даже сказать, что у нее приятная мягкая полнота и очень женственные формы.

Характер: Поскольку воспитана в строгости, скромна, однако отнюдь не тихоня. Эта девушка умеет добиться своего не криком и капризами, не грубым напором, а твердостью и настойчивостью, что называется, тихой сапой. Очень сдержанная и не склонная к резким перепадам настроения, хотя внутри конечно бушуют эмоции, она редко позволяет им выйти наружу. Но уж если ее вывести из себя, становится по-настоящему неуправляемой и контролировать ее в этом случае очень нелегко.

До того момента как сеньор Рамирес со товарищи появился во дворе их дома, Анна жила на ранчо своего отца вместе с матерью и бабушкой. Ее воспитывали достаточно строго и с самого раннего детства приучали не к праздному ничегонеделанью, а к труду: ей приходилось помогать матери по дому, шить и готовить, прибираться в доме и следить за огородом.
В тот день, когда во двор въехали мексиканцы, отец приказал женщинам скрыться в доме и не высовывать носа пока он не позовет их обратно. Анна убежала в свою комнату, но не смогла удержаться от любопытства и выглянула в окно. Отряд мексиканцев был немаленьким, они о чем-то громко кричали и угрожали отцу оружием, а тот грубо им отвечал и гнал прочь. Неожиданно один из всадников поднял голову и заметил в окне Анну. На ранчо мужчины никогда в открытую не таращились на дочку хозяина, и сейчас девушка так растерялась, что не могла отвести глаз от смуглого черноглазого мужчины. Его пристальный взгляд, как магнитом притягивал Анну, ничего похожего в своей жизни ей еще не приходилось испытывать. Но как не неопытна была девушка, каким-то внутренним женским чутьем, она поняла, что мужчина восхищен и откровенно любуется ею и в свою очередь отвечала ему не менее заинтересованным взглядом.

Внезапно во дворе началась пальба и вбежавшая в комнату мать спешно оттащила дочку от окна, поэтому девушка мало что успела заметить, а еще меньше понять из того что там происходит. Только не прошло и нескольких коротких мгновений, как в дом ворвались мексиканцы вместе с тем самым незнакомцем, что разглядывал Анну, и, подхватив ее саму и мать, без лишних разговоров выволокли обеих на улицу. Последнее, что видела Анна это труп отца на ступенях крыльца и огонь, охвативший кузницу.

Долгий путь она почти не запомнила: тряская езда верхом на лошади мексиканца, его крепкая рука поперек талии, редкие остановки чтобы немного прийти в себя да отрывистые разговоры мужчин между собой, которые она не понимала потому что не знала испанского языка. Когда начались переговоры с рейнджерами, Анна до последнего надеялась, что их освободят и они смогут вернуться домой. Пусть отца убили, а дом превратился в пепелище, но это было все, что она знала и любила с детства. Анна была так напугана, что сидела за камнями, рядом с бандитом, укравшем ее, почти без движения, не в силах произнести ни слова и молилась, чтобы этому таинственному Августу удалось убедить мексиканцев отпустить женщин. Но когда мать вдруг сама решила уехать вместе с бандитами в Мексику и попросила техасских солдат не препятствовать их отъезду, Анна поняла, что все кончено: домой они больше никогда не вернуться, теперь вся ее жизнь будет связана вот с этими людьми в чужой стране. Она была в отчаянии, но спорить с матерью не посмела.

А теперь, сеньор Рамирес, прошу Вас, замечания, дополнения, вопросы. Если что-то не так, я исправлю, поскольку играть мне предстоит, как бы "под Вас", то я должна учесть Ваши пожелания)


Платье

миссис Лори МакЭлрэй

Сообщение отредактировал Лорена_Вуд - Четверг, 22.07.2010, 16:29
 
Грегорио_РамиресДата: Четверг, 22.07.2010, 15:20 | Сообщение # 3
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 982
Статус: Offline
Ну почему же сразу "под меня"?
Я даю только отправную точку, а там... я же не знаю, что у девушки в голове делается.
В общем-то, всё вполне совпадает, есть только два нюанса, которые мне показались странными.

Мексиканцы не будут четверть часа пялиться на тело Смита. Скорее всего, Грегорио с несколькими человеками ворвался в дом максимум через минуту после выстрела и после того, как мать оттащила девочку от окна - как раз столько времени, сколько нужно, чтобы подъехать к дому, спрыгнуть с лошади, накинуть куда-нибудь повод и открыть входную дверь.

Второе - Грегорио всё же не такой "геркулес", чтобы схватить одновременно двух сопротивляющихся женщин. Сам он схватил - кого искал, а вдову Смита схватил кто-то другой, хотя и с одобрения Рамиреса.

 
Лорена_ВудДата: Четверг, 22.07.2010, 16:09 | Сообщение # 4
Хозяйка салуна
"Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 283
Статус: Offline
Я имела ввиду, что мой персонаж целиком и полностью будет играть в связке с Вами, отсюда и пояснение " под Вас".

В своей вводной, я опиралась исключительно на Ваш пост, поэтому и написала, что Рамирес схватил обеих женщин:

Quote (Грегорио_Рамирес)
Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих

Восприятие времени для всех людей разные. То что на самом деле происходило в течении пары минут, для девочки вполне могло растянуться и показаться, что прошло гораздо больше. Хотя, спорить не стану, сейчас подправлю.

Если в остальном у Вас замечаний нет, то я тогда сейчас зарегистрируюсь новым персонажем и выложу анкету)

Да, и еще один важный момент. Какое направление развития событий Вы предпочитаете ?

1. Анна Мария влюбится в Рамиреса почти сразу и мы станем отыгрывать их зарождающуюся любовь.

2. Девушка совсем не в восторге от самого Грегорио и от всего того, что он ей уготовил и станет противиться его вниманию изо всех сил. Но потом, конечно. полюбит. Куда она денется?)))

3. Ваш вариант.


Платье

миссис Лори МакЭлрэй

 
Wild_WestДата: Четверг, 22.07.2010, 16:19 | Сообщение # 5
Мастер игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 4690
Репутация: 1883
Статус: Offline
Мне бы хотелось сделать пару замечаний, если позволите.

Quote (Лорена_Вуд)
Под маской застенчивости, внимательный человек разглядит в этом тихом омуте несгибаемую силу характера и стальную волю.

Я думаю, это не совсем подходящая метафора, если речь идёт о 16-летней девочке. Такие качества характера, как несгибаемая сила и стальная воля - это то, что у человека вырабатывается со временем, если есть склонность. А в 16 лет, тем более у девушки, это невозможно. Ей пока ещё не на чём было вырабатывать характер до такой степени, чтобы приобрести стальную волю. Она в жизни кроме коров и прерии ничего не видела. Вот у Лорены может быть уже и воля и характер, потому что она к своему возрасту прошла уже очень многое. Так что я всё-таки ставлю под сомнение, чтобы 16-летняя девочка имела предпосылки развить стальную волю.

Второй момент:

Quote (Лорена_Вуд)
Каждое воскресенье вместе с отцом и матерью она выбиралась в ближайшее селение, чтобы послушать утреннюю службу в церкви, сделать необходимые покупки, и пообщаться с немногочисленными знакомыми.

Если смотреть по карте, то ферма Смитов находится на большом отдалении от ближайших городов (Сонора, Сан-Антонио), не меньше чем в 100-120 км. Да и ближайшая чужая ферма или поселение скорее всего не ближе, чем километрах в 50-ти. Даже если допустить такое, что ближайшее маленькое поселение, в котором успели отстроить церковь, в 50-ти километрах от фермы Смитов, то они не станут ездить каждое воскресение в церковь. Это слишком сложно. Они будут ездить разве что раз в месяц. При чём после службы у них едва будет хватать времени, чтобы перекусить - и срочно ехать обратно. Так что знакомые и друзья у мисс Смит исключаются как класс. Ей некогда их заводить.

В какие-нибудь особые праздники семья может ездить в город, то есть покидать ферму дня на два. Но это - исключение. Скорее всего за всеми необходимыми покупками ездит кто-то один, либо хозяин, либо работник, когда случается оказия в город (например, договориться о продаже бычков или покупке чео-то существенного, что нельзя самим изготовить на ферме).

Вспомните Клару, для которой место "в трёх днях пути" - это "совсем близко", ну почти что рядом. С любовью американцев селиться очень далеко друг от друга, Смиты точно так же живут далеко от других людей. И это объясняется словами Рамиреса:

Quote
Наша вина лишь в том, что мы не бросились его тушить. Хотя может быть и следовало... - последнюю фразу он добавил гораздо тише.

Эту фразу можно объяснить: ферма Смитов так далеко, что на пожар никто из соседей не заглянет и не поможет, потому что соседи очень далеко.

В остальном, как я думаю, прекрасная анкета для мисс Смит ))).


Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
 
Лорена_ВудДата: Четверг, 22.07.2010, 16:24 | Сообщение # 6
Хозяйка салуна
"Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 283
Статус: Offline
Wild_West, спасибо) Сейчас внесу изменения и подкорректирую.

Платье

миссис Лори МакЭлрэй

 
Wild_WestДата: Четверг, 22.07.2010, 16:25 | Сообщение # 7
Мастер игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 4690
Репутация: 1883
Статус: Offline
Лорена_Вуд, вам спасибо smile

Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
 
Грегорио_РамиресДата: Четверг, 22.07.2010, 16:49 | Сообщение # 8
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Репутация: 982
Статус: Offline
Quote (Лорена_Вуд)
я опиралась исключительно на Ваш пост, поэтому и написала, что Рамирес схватил обеих женщин:
Quote:
Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих

Нисколько не спорю, просто я написал образно, в смысле инициатива захвата обеих женщин исходила от него, но всё же если рассматривать технологию процесса - то всё же две женщины в одни руки - маловероятно ))))

С тем, что восприятие времени для всех людей разное - ни в коем случае не спорю.

Quote (Лорена_Вуд)
Да, и еще один важный момент. Какое направление развития событий Вы предпочитаете ?

Вы знаете, я противник заранее указанного финала. Это возможно лишь во флешбеках. А в игровом эпизоде - пусть будет так, как получится по игре.

Quote
1. Анна Мария влюбится в Рамиреса почти сразу и мы станем отыгрывать их зарождающуюся любовь.

2. Девушка совсем не в восторге от самого Грегорио и от всего того, что он ей уготовил и станет противиться его вниманию изо всех сил. Но потом, конечно. полюбит. Куда она денется?)))

3. Ваш вариант.


Раз уж Вы берёте этого персонажа себе - значит, это будет Ваш персонаж. Поэтому пусть лучше будет ваш вариант, т.е. тот, который Вы сочтёте более логичным и правдоподобным для своего персонажа.

Quote
Куда она денется?

Да куда угодно!

а) Выйдет замуж за другого мексиканца (их там много бродит).
б) Уйдёт в монастырь (в Мексике монастыри есть).
в) Убежит обратно в Техас с какими-нибудь торговцами виски.
г) Станет борчихой за права негров))))
И т.д. и т.п.

А Грегорио останется плакать, безутешный ))))

Нет, мне ни один из перечисленных вариантов не нравится, это я просто говорю о том, что их может быть очень и очень много.
И неизвестно ещё, куда всё повернётся.

А потом приедет с проверкой Август и потребует предъявить ему увезённую девочку законной женой Рамиреса и непременно пребывающей в семейном счастье. И не найдя такого, безжалостно застрелит Рамиреса!
В общем, все умерли!

Так что я всё же персонажа оставляю Вам, на ваше разумение.

 
Лорена_ВудДата: Четверг, 22.07.2010, 17:12 | Сообщение # 9
Хозяйка салуна
"Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 283
Статус: Offline
Грегорио_Рамирес, Я тоже не люблю заранее расписанного сюжета, поэтому

Quote (Грегорио_Рамирес)
Так что я всё же персонажа оставляю Вам, на ваше разумение.

спасибо)


Платье

миссис Лори МакЭлрэй

 
Форум » Игровой раздел » Мексиканские события, 1869 год » Страсть Грегорио
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые статьи на сайте:



Новые фото на сайте:



Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Кем бы Вы хотели быть на Диком Западе?
Всего ответов: 788

Друзья сайта
Литература и жизнь Монастыри и храмы Фан-сайт фильма Крёстный отец Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры ФРИ Форум Форролл. Форумные Ролевые Игры. Palantir Вена. 1814. Рейтинг Ролевых Ресурсов Regency romance Под знаком Змееносца Волшебный рейтинг игровых сайтов


Статистика

За сегодня сайт посетили

Новые фото

 
Copyright MyCorp © 2024