|
|
Наш сайт посвящён изучению истории и культуры Северной Америки XIX века: Техасской революции и Республике Техас (1836-1845 гг.), Американо-Мексиканской войне (1846-1848 гг.), войне Севера и Юга США (1861-1865 гг.), периоду Реконструкции Юга (1865-1877 гг.), освоению Дикого Запада (период между 1865-1890 гг., в который происходило заселение западных территорий штатов: Северная и Южная Дакота, Монтана, Канзас, Вайоминг, Небраска и Техас), и другим событиям на Североамериканском континенте. Будем рады если вы поможете нам в сборе материала по этой интересной и увлекательной теме. | 18+
|
|
Страсть Грегорио
|
|
Грегорио_Рамирес | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:06 | Сообщение # 1 |
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Исходные данные уже отыгранного эпизода - то, чего никто не видел. Вернее, видел только очень ограниченный круг лиц.
Грегорио действительно приехал в Техас расследовать обстоятельства гибели своего брата Хорхе. Он случайно наткнулся на ранчо старого знакомого - Смита и далее всё происходило почти так, так и описывал Грегорио рейнджерам. Но, естественно, Грегорио опустил некоторые подробности.
Когда толпа мексиканцев подъезжала к ранчо, Смит, почуяв неладное, приказал женщинам спрятаться в недостроенном доме. Грегорио, ехавший впереди, увидел, что несколько фигур в женских платьях скрылись за дверью дома. Далее мексиканцы заехали во двор и остановились перед домом. Перед домом же (спиной к нему) стоял и сам Смит.
Шестнадцатилетняя девочка, дочь Смита, влекомая желанием узнать, что происходит снаружи, втихаря пробралась в крайнюю комнату дома, окна которой выходили во двор. Она, может быть и не подходила к окну близко, но поскольку дом ещё не был достроен, на окнах не было занавесок и они хорошо просматривались. Грегорио же, вместо того, чтобы выяснять у Смита, не знает ли тот, кто убил Хорхе, сам высматривал окна дома, надеясь увидеть там убежавших женщин. И, конечно же, увидел. И не просто увидел. Более того вам скажу - они встретились взглядом. Теперь, прежде чем описывать этот взгляд, я хочу остановиться.
Знаете, есть такой фильм (дурацкий) "Индеец в Париже". Смотреть не советую (если вы его не смотрели, конечно), но в фильме есть один момент, который я хочу упомянуть. 13-летний "дикарь", воспитанный в южноамериканских джунглях, попадает в Париж, кроме всего прочего знакомится с девочкой примерно своего возраста, с которой они сначала играют, играют, а потом... в общем, спят. Когда разгневанные родители пытаются 13-летнего "индейца" призвать к ответу за содеянное, он оправдывается: "Она меня сама об этом попросила!" - "Как попросила?!" - изумлены родители. "Глазами!" - поясняет "индеец".
Нет, я ни в коем случае не хочу провести аналогию того, что произошло в фильме и того, что произошло в эпизоде с Грегорио! Наша девочка - это скромная девочка середины XIX века, строго воспитанная, а вовсе не юная и развратная парижанка конца XX века! Но, однако, что-то во взгляде было такое... ни в коем случае не развратное и не "просящее", но что-то особенное! Иначе бы Грегорио на него так не среагировал.
Когда за камнями на берегу Чарли кричал ему: "А может у неё жених есть?" - Грегорио физически ему не успел ответить, т.к. дальнейшие события развивались очень быстро, но если бы он успел ответить, он бы непременно ответил бы: "Нет у неё жениха!", потому, что он точно это знал по её взгляду. Если бы у неё был жених - она бы не так смотрела. Они бы сравнивала этого мексиканца с другим, или оценивала, и это бы чувствовалось. Но она смотрела так, что было совершенно точно понятно: Грегорио - это первый мужчина, на которого она так смотрит.
В общем-то это и понятно - откуда она, живя где-то на отшибе, на ферме, находящейся за много миль от ближайшего города возьмёт каких-то знакомых противоположного пола?
Возможно, она и сама была испугана тем, что на неё смотрит какой-то мексиканец, а ещё более испугана тем, что и сама смотрит на него...
В этот момент прозвучал выстрел. Перепуганная мать девочки, которая искала её по всему дому, наконец-то заскочила в крайнюю комнату, едва поняв, что на дворе происходит что-то страшное, она тут же схватила девочку за руку и повлекла за собой.
Здесь я снова хочу остановиться и резюмировать. Поскольку девочка в упор смотрела на Грегорио, когда прозвучал выстрел, убивший её отца, она видела, что стрелял не Грегорио, т.к. во-первых, он в упор смотрел на неё, во-вторых, она видела, что у него в руках нет оружия и обе руки его лежат на бёдрах (все мексиканцы были верхом на лошадях). Кто точно стрелял в её отца - она тоже не видела т.к. в упор смотрела на Грегорио. Она слышала, что выстрел был справа со стороны от какого-то человека.
Мать девочки не видела момента выстрела, т.к. появилась в комнате после того, как он прозвучал. И потому, кто стрелял, не знает вообще.
Потом несколько мексиканцев (и впереди всех - Грегорио) ринулись в дом и похватали женщин. Остальные - погнали скот, тогда же убили и выскочившего с ружьём работника Смита. Момент его гибели женщины не видели.
С девочкой был всё ясно, но зачем Грегорио прихватил и вдову - ему самому точно не было известно. Вдова была ещё довольно молода и красива (обе женщины - блондинки). По нашим подсчётам, ей должно быть около тридцати четырёх лет. Версия о том, что на вдове Смита должен жениться овдовевший брат Грегорио - Эрнесто, пришла в голову Грегорио спонтанно. У Эрнесто действительно умерла жена после родов. Но, во-первых, он - католик, а срок траура по супруге ещё не истёк. Во-вторых, он как-то не озвучивал своё желание жениться на американке...
В общем, в тот момент, в доме Смита, Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих, а зачем - разбирался в дороге. Мне почему-то виделось, что Грегорио вёз девочку на своём седле, чуть ли не на руках, совершенно не в состоянии от неё оторваться и выпустить её из своих объятий. Отпустил он её только во время остановки у реки, где на них и напали рейнджеры.
Вы помните, как было в самом начале стрельбы: "Грегорио слетел с лошади так, словно его сдуло ветром. С револьвером в одной руке, другой рукой он схватил девушку и увлёк с собой за каменную гряду. Конечно, было не очень вежливо швырнуть её с размаху на обломки камней, пробивающиеся сквозь песок - не что поделаешь - в боевой обстановке приходилось пренебрегать хорошими манерами".
Далее, когда она все сидели и лежали за камнями, пытаясь вести переговоры, Грегорио во время разговоров всё время полулежал рядом с девушкой и всё время держал её за руку. В этом было не только желание пообщаться тактильно (хотя и это тоже) но самое главное, он боялся, что она, например, перепугавшись выстрелов или вообще не разобравшись в обстановке, может вскочить, а рейнджеры могут не разобрать, кто именно вскакивает, и выстрелить. Поэтому Грегорио держал её за руку, чтобы она не вскочила.
Мне почему-то казалось, что она не пыталась вскочить и не отбивалась от Грегорио, может, была сильно испугана. (Если бы это было - пришлось бы оговаривать в эпизоде, теперь нужно исходить из того, что раз этого оговорено не было - значит этого и не было)
В "переговорах" было слишком мало пауз, если бы было больше времени, я думаю, что Грегорио непременно попытался бы осторожно поцеловать девушку. Хотя Мэгги на это мне возразила - что он этим бы её сильно напугал (ибо и целоваться-то ей на ферме за прошедшие 16 лет было не с кем). Если бы Грегорио понял, что она сильно пугается, он бы отложил это занятие. Но, в принципе, это можно не обсуждать, потому, что и времени-то на поцелуи во время переговоров не было!
Уезжая, он снова взял её на руки. Нелишним будет напомнить, что его слова: "Только не надо стрелять мне в спину. Иначе произойдёт то, чём я говорил, спрашивая о Хорхе: пуля пройдёт навылет и, стреляя в мужчину, ты убьешь обоих!" - могли её довольно здорово испугать (предыдущая фраза об этом была на испанском). _____________________________
Я понимаю, получается так, что "диктую" образ другого персонажа. Но я исхожу из того, что девушка должна была себя повести так, что Грегорио сразу же безумно влюбился! Ну, если не употреблять термин "влюбился", то можно сказать - "безумно увлёкся" ею. Увлёкся настолько, что в тот момент, когда они смотрели друг на друга через окно дома на ферме, он даже забыл, что перед ним стоит Смит, который между прочим как раз в него и целился (вернее намеревался целиться), и запросто бы застрелил Грегорио, а тот бы даже этого не заметил)))
(На кого Грегорио смотрел Смит не видел т.к. стоял дому спиной)
Если бы девушка вела себя по-другому - Грегорио тоже вёл бы себя по-другому, и вообще вся история была бы другая... ________________________________
А теперь жду, что скажет Лорена.
Сообщение отредактировал Грегорио_Рамирес - Четверг, 22.07.2010, 15:26 |
|
| |
Лорена_Вуд | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:27 | Сообщение # 2 |
Хозяйка салуна "Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Имя: Анна Мария Смит Возраст: 16 лет Внешность: ( пока не нашла аватарку опишу в общих чертах) миниатюрная блондинка с густыми длинными волосами. Не худая, не смотря на свой возраст, развита очень хорошо, можно даже сказать, что у нее приятная мягкая полнота и очень женственные формы. Характер: Поскольку воспитана в строгости, скромна, однако отнюдь не тихоня. Эта девушка умеет добиться своего не криком и капризами, не грубым напором, а твердостью и настойчивостью, что называется, тихой сапой. Очень сдержанная и не склонная к резким перепадам настроения, хотя внутри конечно бушуют эмоции, она редко позволяет им выйти наружу. Но уж если ее вывести из себя, становится по-настоящему неуправляемой и контролировать ее в этом случае очень нелегко. До того момента как сеньор Рамирес со товарищи появился во дворе их дома, Анна жила на ранчо своего отца вместе с матерью и бабушкой. Ее воспитывали достаточно строго и с самого раннего детства приучали не к праздному ничегонеделанью, а к труду: ей приходилось помогать матери по дому, шить и готовить, прибираться в доме и следить за огородом. В тот день, когда во двор въехали мексиканцы, отец приказал женщинам скрыться в доме и не высовывать носа пока он не позовет их обратно. Анна убежала в свою комнату, но не смогла удержаться от любопытства и выглянула в окно. Отряд мексиканцев был немаленьким, они о чем-то громко кричали и угрожали отцу оружием, а тот грубо им отвечал и гнал прочь. Неожиданно один из всадников поднял голову и заметил в окне Анну. На ранчо мужчины никогда в открытую не таращились на дочку хозяина, и сейчас девушка так растерялась, что не могла отвести глаз от смуглого черноглазого мужчины. Его пристальный взгляд, как магнитом притягивал Анну, ничего похожего в своей жизни ей еще не приходилось испытывать. Но как не неопытна была девушка, каким-то внутренним женским чутьем, она поняла, что мужчина восхищен и откровенно любуется ею и в свою очередь отвечала ему не менее заинтересованным взглядом. Внезапно во дворе началась пальба и вбежавшая в комнату мать спешно оттащила дочку от окна, поэтому девушка мало что успела заметить, а еще меньше понять из того что там происходит. Только не прошло и нескольких коротких мгновений, как в дом ворвались мексиканцы вместе с тем самым незнакомцем, что разглядывал Анну, и, подхватив ее саму и мать, без лишних разговоров выволокли обеих на улицу. Последнее, что видела Анна это труп отца на ступенях крыльца и огонь, охвативший кузницу. Долгий путь она почти не запомнила: тряская езда верхом на лошади мексиканца, его крепкая рука поперек талии, редкие остановки чтобы немного прийти в себя да отрывистые разговоры мужчин между собой, которые она не понимала потому что не знала испанского языка. Когда начались переговоры с рейнджерами, Анна до последнего надеялась, что их освободят и они смогут вернуться домой. Пусть отца убили, а дом превратился в пепелище, но это было все, что она знала и любила с детства. Анна была так напугана, что сидела за камнями, рядом с бандитом, укравшем ее, почти без движения, не в силах произнести ни слова и молилась, чтобы этому таинственному Августу удалось убедить мексиканцев отпустить женщин. Но когда мать вдруг сама решила уехать вместе с бандитами в Мексику и попросила техасских солдат не препятствовать их отъезду, Анна поняла, что все кончено: домой они больше никогда не вернуться, теперь вся ее жизнь будет связана вот с этими людьми в чужой стране. Она была в отчаянии, но спорить с матерью не посмела. А теперь, сеньор Рамирес, прошу Вас, замечания, дополнения, вопросы. Если что-то не так, я исправлю, поскольку играть мне предстоит, как бы "под Вас", то я должна учесть Ваши пожелания)
Платье миссис Лори МакЭлрэй
Сообщение отредактировал Лорена_Вуд - Четверг, 22.07.2010, 16:29 |
|
| |
Грегорио_Рамирес | Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:20 | Сообщение # 3 |
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Ну почему же сразу "под меня"? Я даю только отправную точку, а там... я же не знаю, что у девушки в голове делается. В общем-то, всё вполне совпадает, есть только два нюанса, которые мне показались странными. Мексиканцы не будут четверть часа пялиться на тело Смита. Скорее всего, Грегорио с несколькими человеками ворвался в дом максимум через минуту после выстрела и после того, как мать оттащила девочку от окна - как раз столько времени, сколько нужно, чтобы подъехать к дому, спрыгнуть с лошади, накинуть куда-нибудь повод и открыть входную дверь. Второе - Грегорио всё же не такой "геркулес", чтобы схватить одновременно двух сопротивляющихся женщин. Сам он схватил - кого искал, а вдову Смита схватил кто-то другой, хотя и с одобрения Рамиреса.
|
|
| |
Лорена_Вуд | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
Хозяйка салуна "Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Я имела ввиду, что мой персонаж целиком и полностью будет играть в связке с Вами, отсюда и пояснение " под Вас". В своей вводной, я опиралась исключительно на Ваш пост, поэтому и написала, что Рамирес схватил обеих женщин: Quote (Грегорио_Рамирес) Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих Восприятие времени для всех людей разные. То что на самом деле происходило в течении пары минут, для девочки вполне могло растянуться и показаться, что прошло гораздо больше. Хотя, спорить не стану, сейчас подправлю. Если в остальном у Вас замечаний нет, то я тогда сейчас зарегистрируюсь новым персонажем и выложу анкету) Да, и еще один важный момент. Какое направление развития событий Вы предпочитаете ? 1. Анна Мария влюбится в Рамиреса почти сразу и мы станем отыгрывать их зарождающуюся любовь. 2. Девушка совсем не в восторге от самого Грегорио и от всего того, что он ей уготовил и станет противиться его вниманию изо всех сил. Но потом, конечно. полюбит. Куда она денется?))) 3. Ваш вариант.
Платье миссис Лори МакЭлрэй
|
|
| |
Wild_West | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:19 | Сообщение # 5 |
Мастер игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 4690
Статус: Offline
| Мне бы хотелось сделать пару замечаний, если позволите. Quote (Лорена_Вуд) Под маской застенчивости, внимательный человек разглядит в этом тихом омуте несгибаемую силу характера и стальную волю. Я думаю, это не совсем подходящая метафора, если речь идёт о 16-летней девочке. Такие качества характера, как несгибаемая сила и стальная воля - это то, что у человека вырабатывается со временем, если есть склонность. А в 16 лет, тем более у девушки, это невозможно. Ей пока ещё не на чём было вырабатывать характер до такой степени, чтобы приобрести стальную волю. Она в жизни кроме коров и прерии ничего не видела. Вот у Лорены может быть уже и воля и характер, потому что она к своему возрасту прошла уже очень многое. Так что я всё-таки ставлю под сомнение, чтобы 16-летняя девочка имела предпосылки развить стальную волю. Второй момент: Quote (Лорена_Вуд) Каждое воскресенье вместе с отцом и матерью она выбиралась в ближайшее селение, чтобы послушать утреннюю службу в церкви, сделать необходимые покупки, и пообщаться с немногочисленными знакомыми. Если смотреть по карте, то ферма Смитов находится на большом отдалении от ближайших городов (Сонора, Сан-Антонио), не меньше чем в 100-120 км. Да и ближайшая чужая ферма или поселение скорее всего не ближе, чем километрах в 50-ти. Даже если допустить такое, что ближайшее маленькое поселение, в котором успели отстроить церковь, в 50-ти километрах от фермы Смитов, то они не станут ездить каждое воскресение в церковь. Это слишком сложно. Они будут ездить разве что раз в месяц. При чём после службы у них едва будет хватать времени, чтобы перекусить - и срочно ехать обратно. Так что знакомые и друзья у мисс Смит исключаются как класс. Ей некогда их заводить. В какие-нибудь особые праздники семья может ездить в город, то есть покидать ферму дня на два. Но это - исключение. Скорее всего за всеми необходимыми покупками ездит кто-то один, либо хозяин, либо работник, когда случается оказия в город (например, договориться о продаже бычков или покупке чео-то существенного, что нельзя самим изготовить на ферме). Вспомните Клару, для которой место "в трёх днях пути" - это "совсем близко", ну почти что рядом. С любовью американцев селиться очень далеко друг от друга, Смиты точно так же живут далеко от других людей. И это объясняется словами Рамиреса: Quote Наша вина лишь в том, что мы не бросились его тушить. Хотя может быть и следовало... - последнюю фразу он добавил гораздо тише. Эту фразу можно объяснить: ферма Смитов так далеко, что на пожар никто из соседей не заглянет и не поможет, потому что соседи очень далеко. В остальном, как я думаю, прекрасная анкета для мисс Смит ))).
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
|
|
| |
Лорена_Вуд | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:24 | Сообщение # 6 |
Хозяйка салуна "Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Wild_West, спасибо) Сейчас внесу изменения и подкорректирую.
Платье миссис Лори МакЭлрэй
|
|
| |
Wild_West | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:25 | Сообщение # 7 |
Мастер игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 4690
Статус: Offline
| Лорена_Вуд, вам спасибо
Фраза типа "выстрелил несколько раз" даёт ГМ-ру право сказать, что Ваш персонаж расстрелял все патроны. Выражайтесь конкретнее: сколько выстрелов, из какого оружия.
|
|
| |
Грегорио_Рамирес | Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:49 | Сообщение # 8 |
Мексиканец
Группа: Проверенные
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Лорена_Вуд) я опиралась исключительно на Ваш пост, поэтому и написала, что Рамирес схватил обеих женщин: Quote: Грегорио вместо одной красивой женщины увидел двух и забрал обеих Нисколько не спорю, просто я написал образно, в смысле инициатива захвата обеих женщин исходила от него, но всё же если рассматривать технологию процесса - то всё же две женщины в одни руки - маловероятно )))) С тем, что восприятие времени для всех людей разное - ни в коем случае не спорю. Quote (Лорена_Вуд) Да, и еще один важный момент. Какое направление развития событий Вы предпочитаете ? Вы знаете, я противник заранее указанного финала. Это возможно лишь во флешбеках. А в игровом эпизоде - пусть будет так, как получится по игре. Quote 1. Анна Мария влюбится в Рамиреса почти сразу и мы станем отыгрывать их зарождающуюся любовь. 2. Девушка совсем не в восторге от самого Грегорио и от всего того, что он ей уготовил и станет противиться его вниманию изо всех сил. Но потом, конечно. полюбит. Куда она денется?))) 3. Ваш вариант. Раз уж Вы берёте этого персонажа себе - значит, это будет Ваш персонаж. Поэтому пусть лучше будет ваш вариант, т.е. тот, который Вы сочтёте более логичным и правдоподобным для своего персонажа. Да куда угодно! а) Выйдет замуж за другого мексиканца (их там много бродит). б) Уйдёт в монастырь (в Мексике монастыри есть). в) Убежит обратно в Техас с какими-нибудь торговцами виски. г) Станет борчихой за права негров)))) И т.д. и т.п. А Грегорио останется плакать, безутешный )))) Нет, мне ни один из перечисленных вариантов не нравится, это я просто говорю о том, что их может быть очень и очень много. И неизвестно ещё, куда всё повернётся. А потом приедет с проверкой Август и потребует предъявить ему увезённую девочку законной женой Рамиреса и непременно пребывающей в семейном счастье. И не найдя такого, безжалостно застрелит Рамиреса! В общем, все умерли! Так что я всё же персонажа оставляю Вам, на ваше разумение.
|
|
| |
Лорена_Вуд | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:12 | Сообщение # 9 |
Хозяйка салуна "Пыльная дорога"
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Грегорио_Рамирес, Я тоже не люблю заранее расписанного сюжета, поэтому Quote (Грегорио_Рамирес) Так что я всё же персонажа оставляю Вам, на ваше разумение. спасибо)
Платье миссис Лори МакЭлрэй
|
|
| |
Новые статьи на сайте:
Новые фото на сайте:
|
|
Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Новые фото
|
|